ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Флуд [5]

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 17 ... 29  Следующий
АвторСообщение

Sud'ba

Admin
avatar
Возраст персонажа : 27

СообщениеТема: Флуд [5]   Ср 10 Фев 2016, 23:38

Первое сообщение в теме :

clown
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv

АвторСообщение

Devon

You either die a hero or live long enough to see yourself become the villain.
avatar

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:14

Игра просто божественна =))
Ну, телефон вечно спасать не будет =)
Мне завтра 4-ую и 5-ую английского отвести надо... понимаю тебя отлично


Внешний вид: футболка, джинсы -[ Лысая Гора/Поле ржи ]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t65-topic

Viktoria

Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
avatar
Возраст персонажа : 24

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:14

А вам удобно это хоть ? Мне кажется, что не очень...как-то график сдвигается и можно мало чего успеть 
*хочу писать посты О.О*
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t63-topic

Viktoria

Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
avatar
Возраст персонажа : 24

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:15

Дев, вы находитесь по разные стороны)) ты преподаватель, а они - студентки ))) милые,симпатичные студенточки ХД
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t63-topic

Rovena

Со всеми втекающими и вытекающими.
avatar

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:15

Наоборот. Днём можно занться делами.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t89-topic

Naem


avatar
Возраст персонажа : 21

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:20

Зато так с утра можно выспаться, сходить в душ, сделать вкусный завтрак))) А дела, ужин - всё вечером, к тому же у меня каждый день по 2-3 пары, так что времени полно))
Каждому своё)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t79-topic

Devon

You either die a hero or live long enough to see yourself become the villain.
avatar

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:20

Не обращаю как-то на них внимания. Отчитал пары - убедился что хоть что-то знают - свалил на сверхзвуковой. И так постоянно дел полно хД

Посты говоришь писать хочешь ?)


Внешний вид: футболка, джинсы -[ Лысая Гора/Поле ржи ]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t65-topic

Rovena

Со всеми втекающими и вытекающими.
avatar

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:23

А когда пары днём ты пришёл такой домой, весь "бу-бу-бу", ненавидишь весь мир, хочешь разрушить планету, потому что английский глупый, а латыни много.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t89-topic

Naem


avatar
Возраст персонажа : 21

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:24

Меня английский раздражает только из-за преподавателя) Так испортить впечатление об языке ещё надо уметь))


У меня тоже появилось время... Я тоже хочу...)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t79-topic

Viktoria

Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
avatar
Возраст персонажа : 24

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:27

псс, Найэмка, гоу ко мне играть? 


Никогда не училась во вторую смену,поэтому мне трудно понять преимущества )) у нас существует вторая смена, но она очень неудачная. Итог - не успеваешь ничего 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t63-topic

Rovena

Со всеми втекающими и вытекающими.
avatar

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:28

У меня теперь есть вторник и часть среды, чтобы играть, но мне лень -__-
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t89-topic

Viktoria

Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
avatar
Возраст персонажа : 24

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:29

Рави,а ты, оказывается ,ленивая попка ))) а за тебя волнуются ))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t63-topic

Naem


avatar
Возраст персонажа : 21

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:30

Вика, с тобой - хоть на край света)))

Ну.. У нас не прям вот вторая смена, просто расписание дурацкое, но я ж найду время на всё)) Я и на фитнес записалась и работу опять ищу)) И теперь поскольку я сплю ночью, а не как получится, то и тут буду успевать))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t79-topic

Devon

You either die a hero or live long enough to see yourself become the villain.
avatar

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:31

Ммм... Я сам не против пописать бы посты, но много в одну рожу не напишешь хД


Внешний вид: футболка, джинсы -[ Лысая Гора/Поле ржи ]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t65-topic

Rovena

Со всеми втекающими и вытекающими.
avatar

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:31

Что? Сначала мы сдавали сессию, а потом была домашка. Меня не хотели отпускать с французского, но я их убедила. Так что я надеюсь больше не пропадать до самого июня.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t89-topic

Viktoria

Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
avatar
Возраст персонажа : 24

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:34

Маш, это звучит так романтично *_*  Laughing я там каракули свои кинула,прибегай,если что )) 
решила вести здоровый образ жизни?А я какой-то ленивый человек. еще более ленивый, чем думала... пока тяну ток две работки(( а хотелось бы...ух! горы свернуть бы 

Дев, что ты имеешь в виду? У тебя там есть линия)) пни Маг,чтоб веселее было )) 

Равиии!А что там будет летом? очередная сессия?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t63-topic

Rovena

Со всеми втекающими и вытекающими.
avatar

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:35

Да-м, летом снова будет сессия. А сейчас пойду спать, а домашку сделаю утром.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t89-topic

Viktoria

Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
avatar
Возраст персонажа : 24

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:35

Насть, давай тогда. Заранее спокойной ночи и сказочных снов)) возвращайся к нам еще Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t63-topic

Naem


avatar
Возраст персонажа : 21

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:37

Вик, д ато-о-о-о)) Я же леди)))

Должна же быть хоть одна леди тут)) А то все себя ставят как "пацанки", "сильные и независимые")

А я "сильная и независимая леди"))

бред какой-то Very Happy Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t79-topic

Viktoria

Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
avatar
Возраст персонажа : 24

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:38

Так, нам срочно нужен женственный парень! для равновесия  Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t63-topic

Naem


avatar
Возраст персонажа : 21

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:39

Ой бли-и-и-ин))) Как страшно жить))) Куда мир катится))) Мои чисто девичьи представления о мире рушатся прямо на глазах!)))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t79-topic

Viktoria

Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
avatar
Возраст персонажа : 24

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:40

я ж ничего,...вообще))) предположила,что так будет более честно. Если появится женственный парень рядом с мужественными девушками )))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t63-topic

Naem


avatar
Возраст персонажа : 21

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:43

Да я смеюсь)))

Посмотрела я, как ты чуть-чуть написала)) От души прямо-таки)))


А я вот думаю, сильно я есть хочу или я всё же на диете)) Или пойти хотя бы пирожок съесть... Пирожки нажарила, теперь вот есть их не хочу Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t79-topic

Viktoria

Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
Вышел ёжик погулять,будет род людской страдать.И утонет мир во тьме,ёжик верен Сатане!
avatar
Возраст персонажа : 24

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:47

Да я тоже смеюсь ))) но в каждой шутке есть доля шутки о.о

не-не,то я чуть-чуть написала,поскольку нужно заставить себя выйти с собакой на улицу)) так что поторопилась чуток ))

пирожки? кушай,конечно! вон папа маме все-таки подарил духовку и теперь у нас куча пирожков, пицца...ох,ща я быстренько схожу на улицу и припаду к пицце...чая мне и пиццы! и какой-нибудь фильмец... или аниме,уж как пойдет
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t63-topic

Naem


avatar
Возраст персонажа : 21

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:52

Угу... Пирожки... С яблоком и черносливом... А так я тоже и пиццу и всё делаю Razz


С соседкой по комнате поругались, теперь не разговариваем. Виновата в ссоре я, я закатила истерику, но мне теперь так хорошо, тихо, никто не ноет. Просто так тоже нельзя, её парень стал слишком часто приходить. Ладно, это не страшно, но сидит долго, спать не ляжешь. И меня заваливают вопросами о том, какая она хорошая... Господи Боже мой да один раз спросили и хватит... Нет, весь вечер надо доставать человека с температурой, когда мне и так было самой до себя.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t79-topic

Devon

You either die a hero or live long enough to see yourself become the villain.
avatar

СообщениеТема: Re: Флуд [5]   Вт 16 Фев 2016, 20:54

Эх... А я вот только недавно себе сделал две пиццы. Потом сидел и страдал - слишком большие получились. Уже 3-й день пиццей питаюсь хД


Внешний вид: футболка, джинсы -[ Лысая Гора/Поле ржи ]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magics-power3.tv2x2.tv/t65-topic

Спонсируемый контент



СообщениеТема: Re: Флуд [5]   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Флуд [5]

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 6 из 29На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 17 ... 29  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Даблкросс :: Свободная зона :: Флуд-